Интимные стишки, откровенные эротические слова для любимой любимому мужчине.

Интимные стишки, откровенные эротические слова для любимой любимому мужчине:

Милый! Еще немного и сгорю!
От ожиданий скуки,
Тебя хочу я, не могу,
Я долго ждать в эти горячие минуты.

Сегодня ужин не готовлю,
Ты в ресторан меня пригласи,
Хочу разнообразия немного,
И позже я устрою маленький сюрприз.

Хочу тебе сказать я тихо,
Чтобы бодрее было настроение,
Тебя люблю, мой заяц милый,
Тебя хочу я без сомненья!

Провести с тобой хочу я эту ночь,
В приятном номере тихого отеля,
Я надеюсь ты не прочь,
От моего нескромного предложения.

Тебя я жду, раздень меня,
С порога не теряясь,
Меня возьми, хочу тебя,
Твоих фантазий не стесняясь.

Давай мы вечер вместе проведем,
Обьятьями лаская нежными друг друга,
Вина, клубники, ягод мы возьмем,
И превратим мы ночь в нашу интимную подругу.

Дорогой! Сегодня спать даже не думай!
Я вся огнем пылаю,
Всю ночь мы проведем с тобою в поцелуях,
С друг другом страстно поиграем!

Интимные стишки, откровенные эротические слова для любимой любимому мужчине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий